Документы и оплата
Есть несколько вариантов оплаты.
- Безналичный расчёт по реквизитам:
ИНН: 7701725181
КПП 997750001
Расчетный счет: 40702810855000009915
Открытый в Северо-Западном банке Сбербанка РФ г. Санкт-Петербург
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
В назначении платежа важно указать номер лицевого счёта. Срок поступления денег на ваш лицевой счёт — до 3 банковских дней.
- С помощью банковской карты
Используйте собственный банк-клиент. Укажите любой из активных номеров Yota вашей организации. Независимо от того, какой номер будет указан, платёж зачислится на лицевой счёт организации.
Заказать закрывающие документы можно в Личном кабинете корпоративного клиента в разделе «Счета».
Счёт с расшифровкой и счёт-фактура формируются ежемесячно по окончании расчётного периода. Ориентировочно — до 10 числа каждого календарного месяца.
Получить счёт-фактуру до окончания текущего расчётного периода не получится.
Оригиналы закрывающих документов можно получить при обращении в точку продаж и обслуживания Yota, работающую с корпоративными клиентами. Нужно выбрать на карте пункт «Для корпоративных клиентов».
С собой нужно иметь:
- Документ, удостоверяющий личность.
- Доверенность на получение финансовых документов — отметьте соответствующий пункт в бланке доверенности.
Скачать доверенность.
Условия предоставления отсрочки:
- Ваша сим-карта должна действовать не менее 6 месяцев.
- На номере нет просроченных неоплаченных счетов.
- На момент подключения нет действующих отсрочек.
Подключить услугу можно в Личном кабинете корпоративного клиента → раздел «Финансы ЛС» → блоке «Баланс».
Срок поступления денег зависит от работы вашего банка и, как правило, составляет 1-3 рабочих дня.
При оплате через онлайн-банк, как правило, деньги зачисляются на следующий рабочий день после 12 часов дня.
Если платёж не зачислился, обязательно проверьте платёжное поручение, сравнив реквизиты с теми, которые указаны в выставленном счёте.
Часто бывает, что деньги не доходят из-за опечаток в:
- адресате платежа;
- ИНН;
- наименовании банка и корр. счёта;
- БИК.
Все эти данные должны быть указаны в строгом соответствии со счётом. В случае ошибок в этих реквизитах следует обращаться в ваш банк.
Если вы забыли указать назначение платежа или указали его неправильно, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента, прикрепите скан-копию платёжного поручения и заявление о переносе ошибочного платежа.