Назад
Клиентам Yota

Возникли проблемы

 
Сложности с интернетом

Что делать:

  • Если у вас 2 сим‑карты, проверьте, что интернет подключается именно через Yota.
  • Если у вас iOS, то проверьте, не включена ли в настройках экономия трафика:
    Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Экономия данных
  • Если вы пользуетесь VPN, то отключите его. С ним интернет может работать медленнее.

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим‑карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим‑карте.

2. Информацию о сигнале:

  • тип сети — 2G/G/E, 3G/H/H+, 4G/LTE;
  • уровень сигнала или количество делений на антенне, например — 2 из 5 или «меньше половины»;
  • стабильность сигнала и типа сети, например — «постоянно меняется с 4G и 2 делений на 3G и 4 деления».

3. Адрес подключения: город, улицу, дом. Поскольку мобильный интернет работает от станций, которые находятся рядом с вами, мы рекомендуем обращаться тогда, когда вы находитесь по адресу, где медленно работает интернет.  

4. Как давно падает скорость — приблизительную дату и время, когда это началось. Скорость падает в определенное время суток — утром, днём, вечером, ночью — или в течение всего дня.

5. С какими ресурсами наблюдаются сложности.

 
Пропала сеть или сигнал

Как определить:

  • показатель сети в углу экрана постоянно пустой или перечёркнут, либо отображаются надписи «Нет сети» или «Только экстренные вызовы».

Что делать:

  • Убедитесь, что в настройках телефона стоит автоматический выбор типа сети. Возможно, пропал только 1 тип сети, но доступны другие.  
    Как выбрать сеть на iOS и Android.
  • Если сигнал пропал и не появляется по разным адресам в городе, проверьте настройки сим-карты:

1. Откройте специальное приложение «Меню SIM-карты» на смартфоне:

 — на Android приложение можно найти на рабочем столе или главном экране либо в списке всех приложений, оно может называться по-разному — Yota Menu, SIM MENU, Sim Toolkit, STK;

 — на iOS откройте Настройки → Телефон/Сотовая связь → SIM-программы или Настройки → Телефон/Сотовая связь → выберите номер Yota → SIM-программы

2. Убедитесь, что звёздочкой «*» выделены только 2 пункта — «Автоматически*» и «Yota*». Звёздочка устанавливается нажатием на пункт.

3. Перезагрузите устройство.

4. Выньте сим-карту из смартфона и вставьте заново.

5. Проверьте работу сим-карты в другом устройстве, по возможности по разным адресам.

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим-карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим-карте.

2. Информацию о сигнале:

  • тип сети — 2G/G/E, 3G/H/H+, 4G/LTE;
  • уровень сигнала или количество делений на антенне, например — 2 из 5 или «меньше половины»;
  • стабильность сигнала и типа сети, например — «постоянно меняется с 4G и 2 делений на 3G и 4 деления».

3. Адрес подключения: город, улицу, дом. Поскольку мобильный интернет работает от станций, которые находятся рядом с вами, мы рекомендуем обращаться тогда, когда вы находитесь по адресу, где медленно работает интернет.  

4. Проверяли ли вы работу интернета по другим адресам в городе.

5. Как давно пропадает сеть — приблизительную дату и время, когда это началось. Это происходит периодически или постоянно.

 
Не работают звонки

Что делать:

  • Убедитесь, что в настройках телефона стоит автоматический выбор типа сети.
    Как выбрать сеть на iOS и Android.
  • Отключите режим VoLTE, если он активен.
  • Отключите запреты вызовов и переадресацию в настройках телефона. Если не получается, наберите команды #35*0000*10# и ##002#. Они могут не работать на некоторых устройствах.
  • Выньте сим-карту из смартфона и вставьте заново.

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим-карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим-карте.

2. Информацию о сигнале:

  • тип сети — 2G/G/E, 3G/H/H+, 4G/LTE;
  • уровень сигнала или количество делений на антенне, например — 2 из 5 или «меньше половины»;
  • стабильность сигнала и типа сети, например — «постоянно меняется с 4G и 2 делений на 3G и 4 деления».

3. Адрес подключения: город, улицу, дом. Поскольку мобильный интернет работает от станций, которые находятся рядом с вами, мы рекомендуем обращаться тогда, когда вы находитесь по адресу, где медленно работает интернет.

4. Как проявляются сложности со звонками.

5. Сложности наблюдаются по любым адресам или только по одному.

6. Как давно возникли сложности со звонками — приблизительную дату и время, когда это началось.

7. Проверяли ли сим-карту Yota в другом смартфоне. Если да, как работают звонки там.

8. Приведите пример такого звонка не старше 2 дней:

  • номер, с которого или на который не получилось дозвониться;
  • точные дата и время звонка или попытки позвонить.
 
Сложности в роуминге, Крыму и Севастополе

Что делать:

  • Отключите 4G/LTE в настройках и включите 2G/Е или 3G/Н на Android или iOS.
  • Откройте специальное приложение «Меню SIM-карты» на смартфоне:
    — на Android приложение можно найти на рабочем столе или главном экране либо в списке всех приложений, оно может называться по-разному — Yota Menu, SIM MENU, Sim Toolkit, STK;
    — на iOS откройте Настройки → Телефон/Сотовая связь → SIM-программы или Настройки → Телефон/Сотовая связь → выберите номер Yota → SIM-программы

Для корректной работы выберите или отметьте звёздочкой «*» только 2 пункта — «Автоматически*» и «Роуминг*». Звёздочка устанавливается нажатием на пункт. После этого перезагрузите устройство.  

  • Проверьте настройки APN для интернета и исправьте, если они некорректные:
    Android: Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя YOTA → APN: internet.yota → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить;
    iOS: Настройки → Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных → указать данные APN «internet.yota» остальные поля оставить пустыми.
  • Подключитесь к сети местного оператора:  
    Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Оператор или Настройки → SIM-карты и мобильные сети → Yota → Мобильные сети → отключить «Выбирать сеть автоматически» и затем выбрать из списка;
    iOS: Настройки → Выбор оператора.

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим-карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим-карте.

2. Информацию о сигнале:

  • тип сети — 2G/G/E, 3G/H/H+, 4G/LTE;
  • уровень сигнала или количество делений на антенне, например — 2 из 5 или «меньше половины»;
  • стабильность сигнала и типа сети, например — «постоянно меняется с 4G и 2 делений на 3G и 4 деления».

3. Страну.

4. Как проявляются сложности.

5. К какому местному мобильному оператору сейчас подключены — он отображается в углу экрана — и пробовали ли подключиться к другим операторам через настройки.

 
Не могу воспользоваться минутами сверх тарифа

Обратитесь к сотруднику вашей компании, который управляет услугами связи.

В Личном кабинете корпоративного клиента есть возможность подключить использование средств со счёта компании сверх пакета. Управлять этой услугой можно в окне сим-карты — где указана информации о действующем пакете.

 
Не могу активировать сим‑карту и подключить тариф

Чтобы активировать сим-карту, убедитесь, что администратор, ответственный за выдачу сим-карт в организации, внёс ваши паспортные данные в Личном кабинете корпоративного клиента. Если вы не подтверждали активацию на Госуслугах, обратитесь к администратору.

Если проверка на Госуслугах успешно пройдена, убедитесь, что выключен Wi-Fi и включена передача данных через сим-карту Yota.

Выбирает и подключает тариф администратор в Личном кабинете корпоративного клиента. При первом подключении тарифа будет списано 50 ₽ — это плата за подключение одной сим-карты к сети.

Иногда система может попросить указать точки доступа APN — internet.yota в настройках устройства:

  • iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные/Сотовая сеть передачи данных → APN «internet.yota». Остальные поля нужно оставить пустыми.
  • Android: Настройки → Ещё → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/Создать точку доступа → Имя «YOTA» → APN «internet.yota». Остальные поля нужно оставить пустыми. В APN TYPE указать «default,supl» и сохранить введённые настройки.
 
Как заблокировать нежелательные звонки

Настроить чёрный список можно в настройках смартфона:

  • iOS: Настройки → Телефон → Блокировка и идентификация вызова.
  • Android: Настройки телефонной книги → Заблокированные контакты/черный список. Путь может отличаться в зависимости от конкретной модели устройства.
  • Windows Phone 8.1: Настройки → Спам-фильтр.
 
Сложности с смс

Если за последние 24 часа сим-карта была заменена, то смс будут недоступны в целях безопасности. Ограничения будут сняты через 24 часа после замены.

Если вы не меняли сим-карту:

  • Выньте сим-карту из смартфона и вставьте её заново. Включите авиарежим на 10 секунд.
  • Отключите запреты на смс, если они включены. Если не получается найти это в настройках смартфона, наберите команду #35*0000*10#, но она может не работать на некоторых устройствах.
  • Проверьте сим-карту в другом смартфоне.

Если не получается отправить смс:

  • Проверьте, что подключена опция безлимитных смс и что на балансе достаточно средств. 1 смс содержит до 70 символов кириллицей, текст длиннее объединяется в несколько смс.
  • Проверьте, что правильно вводите номер. Попробуйте начать с +7, если это номера России.
  • Проверьте номер смс-центра, он должен быть таким — +7 958 537-06-90:  
    — На Android: приложение «Сообщения» → Меню → Настройки → Текстовые сообщения SMS → Центр службы SMS → Укажите номер +7 958 537-06-90;
    — На iOS: для проверки номера наберите команду *#5005*7672#, для установки — *5005*7672*+79585370690#.
  • На iOS проверьте, что смс отправляются через Yota, т.е. цвет облака — зелёный, а не через iMessage, где цвет облака — синий. Отключить iMessage можно в настройках: Сообщения → Выключить iMessage.

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим-карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим-карте.

2. Город.

3. Как проявляются сложности.

4. Приведите пример неудачного смс не старше 2 дней:

  • номер, с которого или на который не получилось отправить или получить смс;
  • точные дата и время попытки отправить или получить смс.

5. Ваш контактный номер для связи.

 
Сложности с ммс

Что делать:

Для работы ммс нужны интернет и подключённая опция безлимитных смс либо достаточное количество денег на счёте для отправки ммс.  

Если интернет работает и средств достаточно либо подключена опция, то:

  • Проверьте настройки APN для интернета и исправьте, если они некорректные:
    iOS: Настройки → Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных → указать данные APN «internet.yota». Остальные поля оставьте пустыми.
    Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя YOTA → APN: internet.yota → Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить.
  • Проверьте настройки APN для ммс и исправьте, если они некорректные:
    Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → указать данные:
    APN — mms.yota
    MMSC — http://mmsc:8002
    Прокси-сервер MMS — 10.10.10.10
    Порт MMS — 8080
    Тип APN — mms
    iOS Настройки → Сотовая связь/Сотовая сеть передачи данных → указать данные:
    APN mms — mms.yota
    MMS-прокси — 10.10.10.10:8080
    MMSC — http://mmsc:8002
    Максимальный размер сообщения MMS 307200 байт, указывать значение необходимо именно в байтах. Остальные поля нужно оставить пустыми.
  • Перезагрузите устройство после правок.

Если эти настройки не помогли, попробуйте проверить сим-карту в другом устройстве или вынуть её и вставить в смартфон заново, затем включить авиарежим на 10 секунд.  

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим-карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим-карте.

2. Город.

3. Информацию о сигнале:

  • тип сети — 2G/G/E, 3G/H/H+, 4G/LTE;
  • уровень сигнала или количество делений на антенне, например — 2 из 5 или «меньше половины»;

4. Как проявляются сложности.

5. Приведите пример неудачного ммс не старше 2 дней:

  • номер, с которого или на который не получилось отправить или получить ммс;
  • точные дата и время попытки отправить или получить ммс.

6. Ваш контактный номер для связи.

7. Скриншоты настроек APN интернета и ммс.

 
Сложности в приложении Yota

Что делать:

  • Если подключён пакет интернета или вы подключены к Wi-Fi, то переустановите приложение Yota на iOS или Android.
  • В других случаях попробуйте перезагрузить устройство, обновить данные в приложении — потянуть экран вниз. Или очистить кэш приложения на Android.

Если проблема сохранилась, создайте обращение в Личном кабинете корпоративного клиента и сообщите:

  1. Номер телефона или сим-карты. Пример номера сим-карты: 021 234 5678, это 10 цифр из договора, с упаковки от сим-карты или на самой сим-карте.
  2. Как проявляются сложности и как давно возникли.
Информация была полезной?