Агентская программа 8 800

Агентская программа 8 800

Услуга для операторов связи — станьте агентом по подключению корпоративных клиентов к услуге 8 800.

С помощью услуги можно настроить:

  • входящие «телефонные» продажи;
  • горячую линию;
  • службу технической поддержки.

Операторы‑агенты получают возможность помимо фиксированной телефонной связи предлагать действующим и новым клиентам подключение номера 8 800 с возможностью:

  • выбрать любой свободный номер в формате 8 800 222/444/550‑ХХ‑ХХ;
  • определить параметры маршрутизации звонков в соответствии с бизнес‑задачей;
  • настроить маршрутизацию звонков на городской номер колл‑центра, офиса или на мобильный телефон сотрудника.

По агентской программе оператор может привлечь дополнительную выручку, получая от МегаФона вознаграждение. Размер вознаграждения зависит от платежей клиента, подключившего услугу через оператора‑агента.

Предоставление услуги 8 800 способствует повышению лояльности клиентов и росту выручки оператора‑агента. При этом самому агенту не нужно приобретать собственную платформу. Услуга может быть подключена дополнительно к услугам телефонной связи, оказываемым оператором‑агентом.