Популярные мессенджеры
Диалоги можно вести в WhatsApp, Telegram, и скоро появятся в МАХ
Специальный веб‑интерфейс
Адаптированный под мобильные устройства
Статистика
По обращениям и сотрудникам: скорость ответов, количество диалогов и т.д.

Диалоги помогают улучшить клиентский опыт и повысить продажи
Когда ваши клиенты ждут моментальных ответов и персонального подхода.
Диалоги объединяют популярные мессенджеры и чат‑боты в одном окне, чтобы вы могли выстроить живое общение с клиентами — там, где им удобно.
Диалоги — способ выстроить долгосрочные отношения с клиентами
Инструмент, чтобы быстрее отвечать и точнее понимать своих клиентов
Мгновенные ответы
- Клиенты могут круглосуточно получать информацию и поддержку
- Чат‑боты обрабатывают типовые вопросы, а сложные запросы передают сотрудникам
Качественное взаимодействие
- Клиенты могут оставлять отзывы и предлагать идеи
- Сбор обратной связи помогает улучшать сервис
Индивидуальный подход
- Общение строится на истории взаимодействий
- Автома тические рекомендации и персональные предложения
Диалоги — способ стать ближе к клиентам
Привлекайте клиентов
Связывайтесь с клиентами в мессенджерах и увеличивайте базу
Проводите опросы
Собирайте мнения и ожидания клиентов, чтобы лучше их понимать
Сопровождайте заказы
Информируйте о статусе и ускоряйте обслуживание

Для любой сферы
Ритейл, доставка, банки, салоны красоты, онлайн‑сервисы — услуга «Диалоги» нужна везде, где компания напрямую общается с клиентами
Вопросы и ответы
Какие параметры статистики есть в личном кабинете Диалогов?
- Количество открытых и закрытых диалогов
- Время первого ответа
- Среднее время ответа
- Среднее время обработки
- Среднее количество чатов на одного сотрудника
- Среднее время диалога
Какие роли сотрудников доступны в личном кабинете Диалогов?
- Агент — для сотрудников, которые обрабатывают заказы или работают с клиентами.
- Супервизор — для менеджеров, которые следят за качеством сервиса и тех, кто курирует агентов: анализирует статистику, следит за нагрузкой и распределяет чаты.
- Администратор — для руководителей и директоров, чтобы отследить каждый этап коммуникации и выстроить стратегию. Управляет основными настройками платформы: определяет количество чатов на сотрудника, настраивает правила маршрутизации и каналы.
Можно ли подключить Диалоги без услуги «МегаФон Хаб» или «МегаФон Коммуникации»?
Услуга «Диалоги» — неотъемлемая часть услуги «МегаФон Хаб» или «МегаФон Коммуникации» и может работать только вместе с ними.
Прайс-листpdf




