Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Как работать с метками и должностями
Как посмотреть подробную информацию о лицевом счёте
Как получить отчётные документыКак сформировать счёт на предоплатуКак заменить SIM-картуКак управлять блокировкой номераКак управлять правилами распределения расходовКак заказать детализацию
Личный кабинет для корпоративных клиентов

История заказов

Нажмите на название действия, чтобы перейти в расширенную информацию о заказе.

Если на каком-то номере не удалось подключить услуги, здесь будет отображена причина ошибки. Если вы хотите повторно выполнить действия над номерами, по которым заказ завершён с ошибкой, нажмите кнопку Показать абонентов подробно.

Откроется раздел Мобильная связь. При этом список абонентских номеров будет отфильтрован таким образом, чтобы отображались только номера, по которым не удалось выполнить заказ.

Информация была полезной?