Не получается выполнить вход в Личный кабинет?
Основные требования:
- На номере должен быть подключен соответствующий уровень доступа к Личному кабинету.
- Проверьте адрес ссылки. Верный: https://b2blk.megafon.ru/.
- Логин — абонентский номер (без буквенных обозначений), состоящий из 10 цифр в формате 9*********
- При необходимости вы можете переназначить пароль по команде *990*00#
Если при верном вводе логина и пароля и при использовании верной ссылки на вход в Личный кабинет вы столкнулись с ошибкой, то сообщите о ней следующим способом:
- написать нам письмо через раздел Напишите нам;
- к обращению приложить скриншот ошибки, чтобы был виден адрес ссылки, по которой осуществлялся вход, браузер;
- указать логин, по которому осуществляется вход в Личный кабинет;
- дата и время возникновения ошибки.
Например:

Или:

Информация была полезной?