• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Свердловская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

МегаФон Почта

Услуга «МегаФон Почта» — это удобный и простой способ работы с электронной почтой.

Услуга позволяет:

  • отправлять и получать письма, используя электронный почтовый ящик вида 792YXXXXXXX@megafon. mobi (где 792YXXXXXXX — номер вашего мобильного телефона)
  • производить сбор писем с других ваших электронных адресов.

«МегаФон Почта» представлена в «Лёгкой» и «Полной» версиях.

Сравнение версий

«Лёгкая» версия «Полная» версия
Абонентская плата в сутки 0 2 ₽
Размер почтового ящика 100 МБ 500 МБ
Время жизни сообщения Без ограничений Без ограничений
Уведомление о новом сообщении SMS SMS/PUSH-сообщения
Отправка сообщений Неограниченно на адреса домена megafon.mobi (не более 3-х сообщений в сутки на другие адреса) На любые почтовые адреса
Количество разрешенных учётных записей внешних ящиков электронной почты 0 5
Максимальное количество сообщений на одного абонента Ограничено размером почтового ящика Ограничено размером почтового ящика
Максимальный размер одного сообщения 10 МБ 25 МБ
Возможности синхронизации Отсутствуют Синхронизация с учётной записью Google (почта, календарь, контакты)
Лимит SMS-уведомлений 50 SMS-уведомлений в сутки 200 SMS-уведомлений в сутки
Защита от спама Да Да
Фильтрация почтовых сообщений Нет Да
Календарь с напоминаниями Нет Да
Особенности

Можно ли с помощью услуги «МегаФон Почта» просматривать вложения?

Да, просмотр вложений доступен в любой версии услуги. Сервер «МегаФон Почты» оптимизирует вложенные файлы для их отображения в интернет-браузере мобильного телефона. Просмотр файла возможен при условии, что его объём после оптимизации не превышает 1 МБ. Возможность просмотра и загрузки вложений также ограничивается памятью вашего телефонного аппарата.

Сколько почтовых ящиков можно добавить в «МегаФон Почту»?

«Лёгкая» версия «МегаФон Почты» предоставляет один почтовый ящик каждому абоненту сети «МегаФон». При использовании «Полной» версии услуги можно добавить до 5 почтовых ящиков POP3, IMAP4, HTTP.

Каким требованиям должен соответствовать пароль «МегаФон Почты»?

В своём пароле вы можете использовать латинские и русские буквы, цифры и символы: ! @ $ % ^ & * ( ) _ — +.

Могу ли я изменить логин?

Нет. По умолчанию логин – это номер вашего телефона в формате 792YXXXXXXX.

Что делать, если я забыл свой пароль?

Вы можете воспользоваться разделом «Напомнить пароль на телефон?» на главной странице мобильного сайта http://wap.megafon.mobi. Пароль будет отправлен на ваш мобильный телефон в SMS-сообщении.

Сохранятся ли мои настройки, если я отключу «Полную» версию «МегаФон Почты»?

Нет. После отключения «Полной» версии услуги настройки вашего профиля на сервере «МегаФон Почты» будут удалены без возможности восстановления.

Почему я не получаю письма с некоторых почтовых ящиков?

Это может происходить по ряду причин:

  1. Некоторые бесплатные серверы, например gmail, требуют дополнительной активации и включения POP3 в настройках вашей учетной записи в web-интерфейсе gmail.
  2. Некоторые почтовые серверы, такие как yahoo и hotmail, предоставляют доступ к POP3 только за дополнительную плату. Если вы хотите пользоваться вашими личными или корпоративными почтовыми ящиками, пожалуйста, уточните детали доступа к почтовому серверу у администратора вашей сети/сервера.
  3. Сервер услуги собирает новые письма только из папки «Входящие» ваших почтовых ящиков. Возможно, письмо, отправленное в ваш адрес, попало в другую папку (например, Спам).

Можно ли добавить корпоративные почтовые ящики в «МегаФон Почту»?

Да, если ваша корпоративная почта поддерживает протоколы POP3, IMAP4, HTTP. Пожалуйста, уточните детали доступа к почтовому серверу у администратора вашей сети/сервера.

Как узнать адрес сервера и номер порта моего почтового ящика?

Настройки для некоторых популярных почтовых ящиков по умолчанию включены в «МегаФон Почту», и вам потребуется просто выбрать нужный сервер из предложенного списка. Если же вы настраиваете ящик, которого нет в списке «МегаФон Почты», пожалуйста, проконсультируйтесь со службой поддержки вашей почтовой системы.

Где можно узнать адрес POP3/IMAP4 сервера и номер порта?

Информацию об адресе сервера входящей почты (POP3/IMAP4) и номере порта можно найти в разделе «Помощь» вашей почтовой системы. Например, адрес сервера mail.ru – pop.mail.ru. Наиболее распространённые номера портов: 110 и 995.

Какие типы уведомлений доступны в услуге?

Доступны следующие типы уведомлений:

  • SMS – короткое текстовое сообщение;
  • Push-сообщения – специально сформированное сообщение, в котором содержится выделенная интернет-ссылка (доступно только для «Полной» версии услуги).

Будет ли взиматься плата за полученные мной уведомления о новых письмах?

Нет. Плата за полученные уведомления не взимается.

Какую информацию будут содержать уведомления о новых письмах?

В уведомлении указывается общее количество новых писем, адрес отправители и тема письма, а также ссылка, перейдя по которой, вы сможете прочитать письма.

Внимание! По умолчанию уведомления о новых письмах приходят в виде SMS. Войдя в раздел настроек, в интерфейсе услуге, вы сможет изменить тип уведомлений на push-сообщения.

Что если мой телефон не может принимать Push-уведомления?

Большинство моделей мобильных телефонов поддерживает протокол wap 1.2 и выше, что позволяет принимать Push-уведомления. В качестве альтернативы вы можете получать уведомления по SMS. Кроме того, вы можете в любое время войти в «МегаФон Почту» по ссылке http://wap.megafon.mobi с вашего телефона и проверить наличие новых писем.

Будут ли мне приходить уведомления о заполнении почтового ящика «МегаФон Почты»?

Да. В случае заполнения вашего почтового ящика на 80% или на 95%, вам будет отправлено SMS-предупреждение.

Можно ли синхронизировать контакты телефона с контактами «МегаФон Почты»?

Нет.

Можно ли задавать временной интервал для получения уведомлений?

Да. В настройках «МегаФон Почты» вы можете выбрать предпочтительное время суток для получения уведомлений о новых письмах из предлагаемых интервалов.

Можно ли задать периодичность проверки новых писем?

Да. Вы можете выбрать интервал из предлагаемых вариантов в настройках «МегаФон Почты».

Можно ли временно отключить получение уведомлений о новых письмах?

Да. Вы можете отключить получение уведомлений о новых письмах для каждого из настроенных почтовых ящиков.

Смогу ли я пользоваться «МегаФон Почтой» в сетях зарубежных операторов?

Да. При подключенной услуге GPRS-роуминг можно пользоваться «МегаФон Почтой» в сетях зарубежных операторов – партнеров «МегаФона» по GPRS-роумингу, с которыми заключено соответствующее соглашение.

Внимание! В роуминге оплата интернет-трафика при передаче данных для доступа в почтовый ящик «Лёгкой» и «Полной» версий осуществляется по роуминговым тарифам. Перед отъездом за рубеж уточняйте стоимость услуг связи в разделе Роуминг на нашем сайте.

Нужно ли менять настройки «МегаФон Почты», если я поменяю телефонный аппарат?

Нет, настройки услуги сохранятся. Необходимо лишь настроить услугу интернет в вашем телефоне.

Я пробую добавить свой почтовый ящик в «МегаФон Почту», у меня не получается. Что я делаю не так?

Возможно несколько вариантов:

  1. Неверно введены «Имя пользователя» или «Пароль» настраиваемого почтового ящика;
  2. Неправильно внесены данные о номере порта и адресе сервера настраиваемого почтового ящика;
  3. Некоторые почтовые серверы требуют дополнительного включения поддержки POP3. Уточните эту информацию в разделе «Настройки» вашей почтовой системы.

Я вижу новое письмо в папке «Входящие» в моем почтовом ящике, но «МегаФон Почта» не присылает уведомления. Почему?

Возможно, это письмо только что пришло, а «МегаФон Почта» проверяет новые письма с интервалом, который вы установили. Информация о новом письме поступит в следующем уведомлении.

Внимание! Если вы уже прочитали письмо, уведомление о нем вы не получите, так как «МегаФон Почта» проверяет только новые и неоткрытые письма.

Как можно отключить услугу?

  • На сайте http://wap.megafon.mobi
  • Используя интерфейс сайта, вы можете подключить или отключить услугу, работать с входящей и исходящей почтой, создавать новые письма, настраивать параметры почтового ящика, управлять адресной книгой. Также вы можете выбирать тип SMS-уведомлений и создавать учетные записи для сбора писем с других почтовых ящиков.

  • В Личном кабинете
  • С помощью SMS-сообщений с вашего телефона на номер 5656.

    Список команд для управления услугой с помощью SMS-интерфейса:

    Действие Текст SMS-сообщения на номер 5656
    Отключение «Лёгкой» версии услуги. Stop (no, cancel, стоп, нет) Л
    Отключение «Полной» версии услуги. Stop (no, cancel, стоп, нет) П

    Команды в SMS-сообщении могут быть и на русском, и на английском языках. Регистр не учитывается.

    После подключения услуги в ответном сообщении вы получите ссылку для доступа в свой почтовый ящик.

  • С помощью USSD-команд:
    Действие Команда
    Отключение «Легкой» версии услуги. *656*0*2#
    Отключение «Полной» версии услуги. *656*0*1#

Подключение услуги «МегаФон почта»

x

Подключить на сайте

Подключение услуги доступно на сайте http://wap.megafon.mobi. Помимо подключения, здесь вы сможете настроить и другие параметры вашего почтового ящика.

Отправить SMS для подключения

С помощью отправки SMS-сообщений с вашего телефона на номер 5656.

Список команд для управления услугой с помощью SMS-интерфейса:

Действие
Текст SMS-сообщения на номер 5656
Включение и переход на «Полную» версию
Пустое SMS-сообщение
Включение и переход на «Лёгкую» версию
Л
Включение и переход на «Полную» версию
П

Команды в SMS-сообщении могут быть и на русском, и на английском языках. Регистр не учитывается.

После подключения услуги в ответном сообщении вы получите ссылку для доступа в свой почтовый ящик.

Ввести команду на телефоне

Действие
Команда
Подключение и переход на «Лёгкую» версию.
*656*2#
Подключение и переход на «Полную» версию.
*656#

Полезные услуги

  • Детский интернет

    Сделайте интернет для вашего ребёнка безопасным. Воспользуйтесь услугой «Детский интернет» от МегаФона!

  • Мобильный антивирус

    Безопасность смартфона или планшета при работе в сети Интернет.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru