• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Свердловская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Ваш новый номер

Вы не меняете оператора, потому что боитесь потерять контакты? Если Вы сменили своего сотового оператора на МегаФон и подключили услугу «Ваш новый номер», то любой абонент, позвонивший на старый номер, может быть проинформирован о смене Вашего номера.

Использование сервиса позволит Вам минимизировать временные и денежные затраты на информирование своих контактов о смене собственного номера на номер МегаФон. Услуга предоставляется как в домашней сети, так и в роуминге.

Для одного номера МегаФон может быть подключено не более трех информаторов о смене старого номера. По умолчанию услуга действует 3 месяца с момента подключения, после чего отключается автоматически. За 3 дня до истечения срока действия услуги Вам придет SMS-оповещение об отключении. Вы можете в любой момент приостановить или возобновить действие услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

После того, как Вы приобрели SIM-карту МегаФона, необходимо:

1. С новой SIM-карты отправить USSD-команду *270*старый номер#(например, *270*922ххххххх#) или SMS на номер 5037 для подключения услуги. В ответ Вам придет SMS с номером телефона, на который нужно установить безусловную переадресацию со старого номера.

2. Установить безусловную переадресацию со старого номера на сервисный номер +7922ХХХХХХХ, указанный в ответном SMS при подключении услуги.

После подключения услуги и настройки переадресации на старом номере сервис готов к использованию. Важно! Если Вы удалили SMS-уведомление о подключении услуги и не помните на какой номер необходимо установить переадресацию, то нужно просто набрать запрос *270# . В ответ придет sms сообщение с указанием настроек услуги, в том числе и с номером переадресации.

Услуга имеет два режима оповещения о пропущенных звонках на старый номер:

Двусторонний — оповещение приходит и Вам, и звонившему абоненту. Вам поступает информация, с какого номера Вам звонили, звонившему — информация о Вашем новом номере телефона. Данный режим устанавливается по умолчанию после подключения услуги.

Односторонний — оповещение приходит только Вам, с какого номера Вам звонили. А звонившему абоненту при звонке на Ваш старый номер проигрывается сообщение «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».

Для смены режима на Односторонний необходимо отправить SMS с буквой «О» на номер 5037.

 


Для того чтобы отказаться от использования услуги необходимо:

1. Отменить переадресацию со старого абонентского номера на номер платформы +7922ХХХХХХХ.

2. Отключить услугу с помощью USSD-запроса или SMS-сообщения.

 

Список SMS и USSD-команд 

Действие USSD-команда SMS-запрос на номер 5037
Подключение/продление/возобновление услуги на конкретном номере *270*старый номер# ВКЛ старый номер
Продление/возобновление услуги на всех старых номерах *270# ВКЛ
Смена режима услуги на всех старых номерах на Односторонний *270*1# «О»(рус) или «О»(лат)
Смена режима услуги на конкретном старом номере на Односторонний *270*1*старый номер# О старый номер
Смена режима услуги на всех старых номерах на Двусторонний *270*2# «Д»(рус) или «D» (лат)
Смена режима услуги на конкретном старом номере на Двусторонний *270*2*старый номер# Д старый номер
Отключение услуги на всех старых номерах *270*3# ВЫКЛ
Отключение услуги на конкретном старом номере *270*3*старый номер# ВЫКЛ старый номер

Вы не сможете получать уведомления о звонках на прежний номер, если баланс на «старой» SIM-карте отрицательный или нулевой. Кроме того, услуга не работает в случаях блокировки «старой» SIM-карты по утере или в случае добровольной блокировки.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru