• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Свердловская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Плати когда удобно

Услуга позволяет оставаться на связи, если ваш баланс стал отрицательным. Вам бесплатно устанавливается лимит — сумма, на которую можно уйти в минус, продолжая пользоваться всеми услугами связи.

Лимит рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:

  • средних расходов на услуги связи за предшествующие три месяца;
  • срока использования SIM-карты;
  • вашего тарифа;
  • подключённых опций и других показателей.

Как рассчитывается лимит

Первоначальный лимит может составлять до 180% от средней суммы расходов на связь за последние три месяца. Например, если вы в течение трёх предшествующих месяцев тратили ежемесячно на услуги связи в среднем 300 ₽, то можете рассчитывать на лимит в размере до 540 ₽.

Лимит пересматривается каждый месяц. Он может быть автоматически увеличен, уменьшен или оставлен без изменения в зависимости от ваших расчётных потребностей и расходов на услуги МегаФона.

Стоимость услуги

«Плати когда удобно» предоставляется бесплатно.

Как отключить услугу

Способы отключения:

  • наберите короткую команду *550*1#;

  • отправьте SMS с цифрой «2» на номер 5050;
  • отправьте SMS c текстом «Прошу отключить Плати когда удобно» на номер 0500;
  • обратитесь в контактный центр по номеру 0500;
  • обратитесь с паспортом в ближайший салон МегаФона.

Отображение баланса

После подключения услуги запрос баланса по команде *100# или *550# будет иметь новое отображение. В новом отображении баланса можно увидеть общую доступную для использования сумму, которая состоит из собственных средств и предоставленного лимита, а также сумму расходов и крайний срок оплаты этих расходов.

При неиспользовании предоставленного лимита, если на счете есть собственные средства, на телефон поступит следующее SMS:

При использовании предоставленного лимита, если на счёте нет собственных средств, на телефон поступит следующее SMS:

Уведомления и оплата счёта

Ежемесячно 6-го, 21-го и 26-го числа текущего календарного месяца при наличии неоплаченного или оплаченного частично счёта за предыдущий расчётный период (предыдущий календарный месяц), на ваш номер отправляется SMS с информацией о размере и сроках оплаты счёта.

В случае неоплаты или частичной оплаты счёта номер будет заблокирован 27-го числа текущего календарного месяца.

Чтобы запросить полную информацию о размере счёта, порога отключения и сроках оплаты самостоятельно, необходимо набрать короткую команду *100# или *550#.

Пополнить баланс можно любым удобным способом: в салонах связи МегаФон, на сайте МегаФон в разделе Пополнить баланс или в Личном кабинете.

Получить подробную информацию о расходах на номере можно в разделе «Расходы, пополнения и детализация» в Личном кабинете.

Ограничения

Если вы используете услугу «Плати когда удобно», то услуга «Обещанный платёж» недоступна.

При отрицательном балансе недоступен перевод денежных средств и оплата услуг с вашего баланса с помощью сервисов Мобильные платежи и Мобильный перевод.

Лимит по услуге не предоставляется, если:

  • с момента активации SIM-карты прошло менее 3 месяцев (90 дней);
  • на Лицевом счёте зарегистрировано больше одного телефонного номера;
  • имеется задолженность по другим Лицевым счетам, зарегистрированным на вас;
  • средняя ежемесячная сумма затрат — менее 170 ₽ за последние 3 месяца в пределах Домашнего региона на услуги: «Голосовая связь», SMS, MMS, «Мобильный интернет»;
  • на номере подключена услуга Обещанный платёж;
  • на момент предоставления лимита баланс Лицевого счёта ниже этого расчётного лимита;
  • на номере используется корпоративный тариф и/или номер принадлежит корпоративному клиенту.

Бесплатное предложение

  • Попробуй услуги от МегаФона

    Подключите любую из возможных услуг — бесплатно на целую неделю!
    Это позволит понять, нужна ли услуга и как ею пользоваться.

    Подробнее

Подключение услуги «Плати когда удобно»

x
Как подключить услугу:

Ввести команду на телефоне

Введите команду *550*1# и нажмите кнопку вызова.

Отправить SMS для подключения

Отправьте SMS с цифрой «1» на номер 5050.

Отправьте SMS c текстом «Прошу подключить кредит доверия» на номер 0500.

Позвонить в контактный центр по номеру 0500.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru