• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Свердловская область 8 (800) 550–05-55

Система самообслуживания Личный кабинет

Благодаря системе Личный кабинет вы можете в любой момент контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций.

Заказ услуг через Личный кабинет: быстро и удобно!

Обслуживание вашего номера бесплатно и без очереди!

Доступ к Системе самообслуживания Личный кабинет

Обращайтесь к Личному кабинету любым удобным для вас способом:

Личный кабинет (USSD)

Система Личный кабинет (USSD)  *105# позволяет вам с мобильного телефона  подключать и отключать дополнительные услуги, а также производить смену тарифного плана, активировать обещанный платеж.

Для получения информации о ваших расходах, проверки количества бонусов на вашем номере, остатков минут, SMS, Мегабайт, MMS в подключенных пакетах, зачисленных платежей, подключенных услуг и текущего тарифного плана, вы можете использовать удобное информационное USSD-меню:
*225#.

Стоимость

Отправка USSD-команд в рамках «Личного кабинета» (USSD) не тарифицируется.

Стоимость подключения и условия предоставления услуг, опций и пакетов можно уточнить в соответствующих им разделах нашего сайта.
Сводная таблица всех USSD-команд

 

Личный кабинет (Web-интерфейс)

Личный кабинет (WEB) позволяет вам при помощи компьютера, подключенного к интернет:

  • заказывать на электронную почту разовую детализацию, управлять черными списками
  • подключать скидки на интернет, звонки, SMS, MMS,
  • просматривать остаток предоставленных минут/SMS/MMS/Мб, полученных в рамках различных предложений
  • отправлять SMS-сообщения абонентам «МегаФон» по Уралу
  • активировать вознаграждения в рамках программы лояльности «МегаФон-Бонус»
  • осуществлять платежи банковской картой и многие другие полезные функции.
Как подключить/отключить
  • Абонентам – физическим лицам, система самообслуживания Личный кабинет подключается автоматически. Пароль высылается автоматически в SMS-сообщении.
  • Абонентам – юридическим лицам и корпоративным клиентам для подключения Системы самообслуживания Личный кабинет необходимо обращаться в корпоративный отдел или Контактный Центр.
Как воспользоваться
  • Зайдите на главную страницу «Личного кабинета»
  • Введите свой номер телефона в десятизначном формате, начиная с цифры 9
  • Введите пароль доступа к «Личному кабинету»
  • Введи защитный код (CAPTCHA), чтобы предотвратить множественные автоматические регистрации и отправления сообщений программами-роботами.
Как получить пароль, если вы его заблокировали/забыли
  • Абонентам – корпоративным клиентам для получения пароля к системе самообслуживания «Личный кабинет» необходимо обращаться в офис продаж и обслуживания.
  • Если вы забыли или заблокировали пароль, то наберите на телефоне бесплатную USSD-команду *105*00#  или отправьте SMS с текстом «00» на бесплатный номер 000105. На номере отправителя автоматически будет установлен новый шестизначный пароль доступа и отправлено ответное сообщение с паролем.
  • Если в WEB-интерфейсе Личного кабинета вы устанавливали ответ на контрольный вопрос, то восстановить пароль можно по контрольному вопросу, даже если у вас нет при себе телефона.
Как установить свой пароль

Если вы хотите установить свой персональный пароль:

  • Наберите бесплатную комбинацию *105*01# и введите свой пароль;
  • Отправьте  SMS на номер 000105 с текстом «PAS<пробел><новый пароль>». Длина пароля – от 6 до 20 цифровых символов. 
Стоимость
  • Доступ к WEB-интерфейсу «Личный кабинет»  предоставляется бесплатно. Использование WEB-интерфейса для пользователей  услуги «Мобильный интернет» GPRS-трафик не оплачивается.
  • Все операции по получению информации и управлению Лицевым счетом через Личный кабинет тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.
Уровни доступа к Личному кабинету
  • «Личный кабинет — Только просмотр» – позволяет вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счету.
  • «Личный кабинет — Управление абонентом» – позволяет вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру.
  • «Личный кабинет — Управление счетом» – позволяет вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета, своего номера и других номеров Лицевого счета, а также совершать действия по номерам/Лицевому счету.

 

Личный кабинет SMS-информирование

С помощью бесплатной услуги Личный кабинет. SMS-информирование вы всегда будете оповещены о том, когда осуществляется вход в систему самообслуживания Личный кабинет по вашему номеру телефона. По факту успешного входа в ваш личный кабинет, вы получите SMS-уведомление на телефон. Услуга предоставляется бесплатно.

Подключение услуги возможно:

  • Через систему самообслуживания Личный кабинет.
  • Обратиться в офисы продаж «МегаФон», Контактный центр по номеру 0500

 

Личный кабинет в социальной сети «ВКонтакте» 

Приложение Личный кабинет в социальной сети ВКонтакте является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети. Личный кабинет ВКонтакте позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций. Личный кабинет ВКонтакте дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт Оператора.

В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», узнавать, что ваши друзья сделали при помощи Приложения, быстро активировать карты экспресс-оплаты, добавлять любимые номера, активировать вознаграждения, отправлять SMS или добавлять номера в черный список.

Приложение для социальной сети «ВКонтакте» можно загрузить по ссылке vk.com/sgmegafon либо найти его через поиск приложений социальной сети.

 

Личный кабинет (iPhone и Android)

Для абонентов, пользующихся смартфоном iPhone или телефонами с операционной системой Android, разработано специальное web-приложение для более удобного и комфортного доступа к системе самообслуживания Личный кабинет, доступное в любое время и в любом месте! 
Приложение наглядно отображает всю необходимую информацию о вашем номере:

  • текущий баланс;
  • тарифный план;
  • подключенные услуги и тарифные опции;
  • начисления и платежи по вашему номеру;
  • предоставленные скидки и т. д.

Удобный и понятный интерфейс позволит с легкостью управлять своим телефоном:

  • подключать или отключать услуги и опции;
  • менять тарифный план;
  • устанавливать бесплатную блокировку услуг связи на желаемый период (за период не более 90 дней);
  • заказывать детализацию счета на электронную почту или факс;
  • активировать вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус».
Как подключить/отключить

Приложение Личный кабинет для iPhone и Android можно использовать, перейдя по ссылке.

После загрузки и автоматической установки приложения на рабочем столе смартфона появится ярлык для быстрого доступа к «Личному кабинету».

Как получить пароль

Пароль доступа  к приложению Личный кабинет для iPhone и Android такой же, как и для WEB-интерфейса Личный кабинет

Стоимость

Приложение предоставляется бесплатно. При загрузке приложения на iPhone или Android и при его дальнейшем использовании GPRS-трафик не оплачивается*.

* Бесплатный доступ к приложению действует только на территории домашней сети. При пользовании приложением в других регионах России и за рубежом GPRS-трафик оплачивается в соответствии с роуминговыми тарифами гостевой сети.

 

Личный кабинет — информеры в поисковой системе Яндекс

Система самообслуживания Личный кабинет теперь доступна в поисковой сети Яндекс, просто перейдите по ссылке, добавьте виджеты, и наблюдайте «онлайн» за изменением своего баланса и пользуйтесь всеми остальными преимуществами Личного помощника при каждом выходе в поисковую сеть.
Загрузив небольшое информационное мини-приложение (web-виджет), вы сможете отслеживать изменения по вашему номеру:

  1. Баланс Лицевого счета, бонусный баланс, расходы за текущий месяц (в сумме и детально). 
  2. Тарифный план.
  3. Ваши платежи.
  4. Подключенные пакеты минут, SMS, MMS, интернет-трафика.
  5. Список подключенных услуг.

Система не ограничивается отображением данных лишь по одному номеру. Вы можете добавить дополнительные мини-приложения на сайт и следить сразу за несколькими номерами единовременно.

Web-Виджеты отображают события в режиме реального времени и обновляются автоматически без перезагрузки Web-страницы. После установки приложения укажите ваш логин (это номер телефона, начиная с цифры 9) и пароль, которые вы используете для входа в систему самообслуживания Личный кабинет. Если вы забыли пароль, необходимо набрать на вашем телефоне бесплатный USSD-номер *105*00#, после этого новый пароль поступит в SMS-сообщении на ваш телефон.

 

Личный кабинет (Голосовое меню)

Голосовые сервисы позволяют получать справочную информацию о состоянии своего счета и самостоятельно управлять услугами посредством голосового вызова с мобильного телефона.
Меню автоматического информирования и подключения услуг 0505, +7 922 111–05–05 позволяет вам подключать и отключать дополнительные услуги, тарифные опции, производить смену тарифного плана, устанавливать добровольную блокировку номера, управлять программой «МегаФон-Бонус».
Для получения информации и совершения необходимого действия следуйте подсказкам речевого информатора.
Вам доступны также и другие сервисные голосовые номера для подключения услуг и получения информации об услугах «МегаФон».

Стоимость

Доступ к системе Личный кабинет (голосовое меню) предоставляется бесплатно и не требует дополнительных настроек телефонного аппарата.

Вызовы на номер 0505 и +7 922 111–05–05 не тарифицируются при нахождении в зоне действия сети «МегаФон» Уральского региона.

В роуминге возможность дозвона на короткий номер 0505 не предоставляется. Вызов на номер +7 922 111–05–05 при нахождении в роуминге тарифицируется по роуминговым тарифам.

 

Личный кабинет (SMS)

Позволяет вам при помощи SMS-запросов, отправленных с мобильного аппарата:

  • подключать и отключать дополнительные услуги и скидки на услуги связи;
  • производить смену тарифного плана;
  • Получать информацию по вашему номеру (зачисленные платежи, подключенные услуги, опции, пакеты и количество доступного трафика в пакетах, название тарифного плана).
Стоимость

Доступ к системе Личный кабинет (SMS) предоставляется без абонентской платы и не требует дополнительных настроек телефонного аппарата (кроме настроек,  необходимых для работы с услугой «SMS»).

Управлять услугами и тарифными опциями через систему Личный кабинет (SMS) возможно как в зоне действия сети Уральского филиала ПАО «МегаФон», так и при обслуживании в других сетях (роуминге).

Сообщения, отправляемые на сервисные номера, например, 000100, 000105, 000161, 5037, 1410, 5049, 1100 и др. не тарифицируются в зоне действия сети Уральского филиала ПАО «МегаФон».



© 2015 ПАО «МегаФон» megafon.ru
Добро пожаловать в Личный кабинет!

В новой версии:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Адаптирован для просмотра с мобильных устройств;
  • Можно посмотреть все подключенные услуги и многое другое.
Продолжить Вы также можете воспользоваться старой версией Личного кабинета (Сервис-Гид)