Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88  Подробнее
Свердловская область

Система самообслуживания Сервис-Гид

Благодаря системе Личный кабинет Вы можете в любой момент контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций.

Заказ услуг через Личный кабинет: быстро и удобно!

Обслуживание Вашего номера бесплатно и без очереди!

Доступ к Системе самообслуживания Личный кабинет

Обращайтесь к «Сервис-Гиду» любым удобным для Вас способом:

Личный кабинет (USSD)

Система Личный кабинет (USSD)  *105#    позволяет Вам с мобильного телефона  подключать и отключать дополнительные услуги, а также производить смену тарифного плана, активировать обещанный платеж.

Для получения информации о Ваших расходах, проверки количества бонусов на Вашем номере, остатков минут, SMS, Мегабайт, MMS в подключенных пакетах, зачисленных платежей, подключенных услуг и текущего тарифного плана, Вы можете использовать удобное информационное USSD-меню: *225# 

Стоимость

Отправка USSD-команд в рамках «Сервис-Гида» (USSD) не тарифицируется.

Стоимость подключения и условия предоставления услуг, опций и пакетов можно уточнить в соответствующих им разделах нашего сайта.
Сводная таблица всех USSD-команд

 

Сервис-Гид (Web-интерфейс)

Личный кабинет (WEB) позволяет Вам при помощи компьютера, подключенного к Интернет:

  • заказывать на электронную почту разовую детализацию, управлять черными списками
  • подключать скидки на Интернет, звонки, SMS, MMS,
  • просматривать остаток предоставленных минут/SMS/MMS/Мб, полученных в рамках различных предложений
  • отправлять SMS-сообщения абонентам МегаФон по Уралу
  • активировать вознаграждения в рамках программы лояльности «МегаФон-Бонус»
  • осуществлять платежи банковской картой и многие другие полезные функции.

Как подключить/отключить

  • Абонентам – физическим лицам, система самообслуживания Личный кабинет подключается автоматически. Пароль высылается автоматически в SMS-сообщении.
  • Абонентам – юридическим лицам и корпоративным клиентам для подключения Системы самообслуживания Личный кабинет необходимо обращаться в корпоративный отдел или Контактный Центр.

Как воспользоваться

  • Зайдите на главную страницу «Сервис-Гида»
  • Введите свой номер телефона в десятизначном формате, начиная с цифры 9
  • Введите пароль доступа к «Сервис-Гиду»
  • Введи защитный код (CAPTCHA), чтобы предотвратить множественные автоматические регистрации и отправления сообщений программами-роботами.

Как получить пароль, если Вы его заблокировали/забыли

  • Абонентам – корпоративным клиентам для получения пароля к системе самообслуживания «Сервис-Гид» необходимо обращаться в офис продаж и обслуживания.
  • Если Вы забыли или заблокировали пароль, то наберите на телефоне бесплатную USSD-команду *105*00#  или отправьте SMS с текстом «00» на бесплатный номер 000105. На номере отправителя автоматически будет установлен новый шестизначный пароль доступа и отправлено ответное сообщение с паролем.
  • Если в WEB-интерфейсе «Сервис-Гид» Вы устанавливали ответ на контрольный вопрос, то восстановить пароль можно по контрольному вопросу, даже если у Вас нет при себе телефона

Как установить свой пароль

Если Вы хотите установить свой персональный пароль:

  • Наберите бесплатную комбинацию *105*01# и введите свой пароль     
  • Отправьте  SMS на номер 000105 с текстом «PAS<пробел><новый пароль>». Длина пароля – от 6 до 20 цифровых символов. 

Стоимость

  • Доступ к WEB-интерфейсу «Сервис-Гид»  предоставляется бесплатно. Использование WEB-интерфейса для пользователей  услуги «Мобильный Интернет» GPRS-трафик не оплачивается.
  • Все операции по получению информации и управлению лицевым счетом через Личный кабинет тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.

Уровни доступа к Сервис-Гиду

  • «Сервис-Гид — Только просмотр» – позволяет Вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета и абонентского номера, но не позволяет совершать действия по номеру/Лицевому счету.
  • «Сервис-Гид — Управление абонентом» – позволяет Вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета и абонентского номера, а также совершать действия только по своему номеру.
  • «Сервис-Гид — Управление счетом» – позволяет Вам просматривать информацию о состоянии Лицевого счета, своего номера и других номеров Лицевого счета, а также совершать действия по номерам/Лицевому счету

 

Личный кабинет SMS-информирование

С помощью бесплатной услуги «Сервис-Гид. SMS-информирование Вы всегда будете оповещены о том, когда осуществляется вход в систему самообслуживания Личный кабинет по Вашему номеру телефона. По факту успешного входа в Ваш личный кабинет, Вы получите SMS-уведомление на телефон. Услуга предоставляется бесплатно.

Подключение услуги возможно:

  • Через систему самообслуживания Личный кабинет.
  • Обратиться в офисы продаж «МегаФон», Контактный центр по номеру 0500. 

 

Личный кабинет в социальной сети «ВКонтакте» 

Приложение Сервис-Гид в социальной сети ВКонтакте является полноценной системой самообслуживания, размещенной в популярной российской социальной сети. Личный кабинет ВКонтакте позволяет самостоятельно и в удобное время контролировать состояние своего счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также заказывать дополнительные услуги и оптимизировать затраты с помощью тарифных опций. Личный кабинет ВКонтакте дает возможность получать полную информацию, связанную с обслуживанием номера, находясь в своем профиле социальной сети, не обращаясь в контактный центр и не переходя на сайт Оператора.

В дополнение к этому можно делиться новостями со своими друзьями, используя возможности «Стены», узнавать, что Ваши друзья сделали при помощи Приложения, быстро активировать карты экспресс-оплаты, добавлять любимые номера, активировать вознаграждения, отправлять SMS или добавлять номера в черный список.

Приложение для социальной сети «ВКонтакте» можно загрузить по ссылке vk.com/sgmegafon либо найти его через поиск приложений социальной сети.

 

Сервис-Гид (iPhone и Android)

Для абонентов, пользующихся смартфоном iPhone или телефонами с операционной системой Android, разработано специальное web-приложение для более удобного и комфортного доступа к системе самообслуживания Личный кабинет, доступное в любое время и в любом месте! 
Приложение наглядно отображает всю необходимую информацию о Вашем номере:

  • текущий баланс,
  • тарифный план,
  • подключенные услуги и тарифные опции.
  • начисления и платежи по вашему номеру,
  • предоставленные скидки и т.д.

Удобный и понятный интерфейс позволит с легкостью управлять своим телефоном:

  • подключать или отключать услуги и опции,
  • менять тарифный план,
  • устанавливать бесплатную блокировку услуг связи на желаемый период (за период не более 90 дней),
  • заказывать детализацию счета на электронную почту или факс
  • активировать вознаграждения по программе «МегаФон-Бонус»

Как подключить/отключить

Приложение Личный кабинет для iPhone и Android можно использовать, перейдя по ссылке

После загрузки и автоматической установки приложения на рабочем столе смартфона появится ярлык для быстрого доступа к «Сервис-Гиду».

Как получить пароль

Пароль доступа  к приложению Личный кабинет для iPhone и Android такой же, как и для WEB-интерфейса Личный кабинет

Стоимость

Приложение предоставляется бесплатно. При загрузке приложения на iPhone или Android и при его дальнейшем использовании GPRS-трафик не оплачивается*.

* Бесплатный доступ к приложению действует только на территории домашней сети. При пользовании приложением в других регионах России и за рубежом GPRS-трафик оплачивается в соответствии с роуминговыми тарифами гостевой сети.

 

Личный кабинет — информеры в поисковой системе Яндекс

Система самообслуживания Личный кабинет теперь доступна в поисковой сети Яндекс, просто перейдите по ссылке, добавьте виджеты, и наблюдайте «онлайн» за изменением своего баланса и пользуйтесь всеми остальными преимуществами Личного помощника при каждом выходе в поисковую сеть.
Загрузив небольшое информационное мини-приложение (web-виджет), Вы сможете отслеживать изменения по Вашему номеру:

  1. Баланс лицевого счета, бонусный баланс, расходы за текущий месяц (в сумме и детально). 
  2. Тарифный план 
  3. Ваши платежи 
  4. Подключенные пакеты минут, SMS, MMS, Интернет-трафика
  5. Список подключенных услуг 

Система не ограничивается отображением данных лишь по одному номеру. Вы можете добавить дополнительные мини-приложения на сайт и следить сразу за несколькими номерами единовременно.

Web-Виджеты отображают события в режиме реального времени и обновляются автоматически без перезагрузки Web-страницы. После установки приложения укажите Ваш логин (это номер телефона, начиная с цифры 9) и пароль, которые Вы используете для входа в систему самообслуживания Личный кабинет. Если Вы забыли пароль, необходимо набрать на Вашем телефоне бесплатный USSD-номер *105*00#, после этого новый пароль поступит в SMS-сообщении на Ваш телефон.

 

Сервис-Гид (Голосовое меню)

Голосовые сервисы позволяют получать справочную информацию о состоянии своего счета и самостоятельно управлять услугами посредством голосового вызова с мобильного телефона.
Меню автоматического информирования и подключения услуг 0505, +79221110505 позволяет Вам подключать и отключать дополнительные услуги, тарифные опции, производить смену тарифного плана, устанавливать добровольную блокировку номера, управлять программой «МегаФон-Бонус».
Для получения информации и совершения необходимого действия следуйте подсказкам речевого информатора.
Вам доступны также и другие сервисные голосовые номера для подключения услуг и получения информации об услугах МегаФон

Стоимость

Доступ к системе Личный кабинет (голосовое меню) предоставляется бесплатно и не требует дополнительных настроек телефонного аппарата.

Вызовы на номер 0505  и +79221110505 не тарифицируются при нахождении в зоне действия сети МегаФон Уральского региона.

В роуминге возможность дозвона на короткий номер 0505 не предоставляется. Вызов на номер +79221110505 при нахождении в роуминге тарифицируется по роуминговым тарифам

 

Личный кабинет (SMS)

Позволяет Вам при помощи SMS-запросов, отправленных с мобильного аппарата:

  • подключать и отключать дополнительные услуги и скидки на услуги связи;
  • производить смену тарифного плана
  • Получать информацию по Вашему номеру (зачисленные платежи, подключенные услуги, опции, пакеты и количество доступного трафика в пакетах, название тарифного плана)

Стоимость

Доступ к системе Личный кабинет (SMS) предоставляется без абонентской платы и не требует дополнительных настроек телефонного аппарата (кроме настроек,  необходимых для работы с услугой «SMS»).

Управлять услугами и тарифными опциями через систему Личный кабинет (SMS) возможно как в зоне действия сети Уральского филиала ОАО «МегаФон», так и при обслуживании в других сетях (роуминге).

Сообщения, отправляемые на сервисные номера, например, 000100, 000105, 000161, 5037, 1410, 5049, 1100 и др. не тарифицируются в зоне действия сети Уральского филиала ОАО «МегаФон».